Двигатель 1,6 л/75 кВт с 2-х клапанной техникой

Двигатель 1,6 л/75 кВт с 2-х клапанной техникой

Двигатель 1,6 л/75 кВт базируется на известном двигателе 1,6 л/75 кВт с буквенным обозначением BGU, установленном в Golf 2004.

Полезное: Диагностическое оборудование для автомобиля сканматик 2 — это быстро окупаемое, надежное и удобное устройство, работающее по высоко­скоростным соединениям: беспроводному Bluetooth или проводному USB. Ознакомиться подробнее с этим оборудованием вы можете на сайте diaginfo.ru.

Технические характеристики:

* 2-х клапанная техника; привод клапана с помощью рокера
* Алюминиевый блок двигателя с ребристым масляным поддоном
* Система вторичного воздуха
* Пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией
* Датчик абсолютного давления вместо термоанемометрического пленочного расходомера воздуха (HFM)
* Отсутствует вентиляция картера, вентиляция только через ГБЦ
* Отсутствует система рециркуляции ОГ

Буквенное обозначение двигателя BSE
Тип однорядный 4-цилиндровый двигатель
Рабочий объем 1595 см 3
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77,4 мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 10,3 : 1
Максимальная мощность 75 кВт при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент 148 Нм при 3800 об./мин.
Управление двигателем Simos 7.2
Топливо АИ 95 (АИ 91 при незначительном уменьшении мощности)
Нейтрализация ОГ лямбда-зонд перед катализатором:

линейный лямбда-зонд, лямбда-зонд после катализатора: переключаемый лямбда-зонд
Норма токсичности ОГ EU 4

Полезное: Если вы хотите, чтобы ваши сайты работали без перебоев, вам нужно купить хостинг на HostInk.ru, который является проектом компании НТКом. Клмпания размещает серверы только на специализированном, высоконадежном оборудовании.