Адаптивная система управления ходовой частью DCC

Адаптивная система управления ходовой частью DCC

Как мы уже говорили, при движении даже в режиме „Normal“ наблюдается значительно более высокий уровень комфорта.

В режиме „Comfort“ всё происходит наоборот. Особенно на плохих участках дороги и при движении с небольшой скоростью уровень комфорта значительно повышается. Степень жёсткости подвески в этом режиме аналогична вариантам седана класса люкс в стиле Phaeton.

При активной программе „Sport“ Passat CC превращается в скоростной спортивный автомобиль, так как подвеска становится значительно жёстче, а вспомогательное усилие усилителя рулевого управления уменьшается при более быстром отклике рулевого колеса.

К компонентами адаптивной системы управления ходовой части DCC относятся четыре амортизатора с регулируемыми параметрами, блок управления интерфейса, обеспечивающий подключение к шинам данных CAN в Passat CC, блок управления системы электронного регулирования демпфирования, три датчика частоты вращения колёс и три датчика колебаний кузова.

Предусмотрена индикация режимов „Normal“, „Sport“ и „Comfort“ на комбинации приборов.

Полезное: Всем кого интересует продажа авто в ставрополе нужно просто посетить портал бесплатных объявлений stavropol.buyreklama.ru.

А для жителей Воронежской области нужно просто набрать в поиске фразу продажа авто в воронеже и зайти на портал бесплатных объявлений 6-voronezh.buyreklama.ru.