Системы отопления и кондиционирования

Системы отопления и кондиционирования

На автомобилях Lupo 3L могут быть установлены системы отопления и кондиционирования в двух вариантах:
— система отопления с приточной и циркуляционной вентиляцией,
— система кондиционирования с ручным управлением.

Оба варианта конструктивно и функционально соответствуют системам, устанавливаемым на автомобили Golf модели 98 года и Lupo. Но в системы отопления и кондиционирования включен дополнительный нагреватель.

Дополнительный нагреватель обдувается воздушным потоком, прошедшим через радиатор отопителя. Он подогревает поступающий в салон воздух за счет электроэнергии из бортовой сети.

Двигатель TDI объемом 1,2 л при его прогреве и при низких температурах окружающей среды, как и в киа сид св не обеспечивает прогрев салона за счет тепла, отводимого в его систему охлаждения. Поэтому помимо радиатора отопителя применен дополнительный нагреватель.

Бачок для хладагента с встроенным осушителем установлен ввиду недостатка места под капотом в горизонтальном положении перед конденсатором. При этом уменьшены его габариты и сокращен объем осушителя. Соответственно было изменено также количество хладагента в системе.

Дополнительный нагреватель ускоряет нагрев воздуха в салоне. Нагреватель собран из керамических позисторов, которые нагреваются проходящим через них электрическим током не более чем до 1600C.

Позисторы обладают свойством саморегулирования их температуры. При увеличении температуры их сопротивление возрастает, в результате чего ток уменьшается. Благодаря этому предотвращается перегрев нагревателя.