Двигатель TFSI 2,0 л/147 кВт

Двигатель TFSI 2,0 л/147 кВт

Сконструирован на базе двигателя FSI 2,0 л/110 кВт, помимо прочего, отличается от последнего наличием турбонагнетателя. Первоначально этот двигатель устанавливался на Audi A3 Sportback и Golf GTI.
Технические особенности:

* Однопоточная система выпуска ОГ с расположенными вблизи двигателя предварительным катализатором и основным катализатором под днищем
* Топливный насос высокого давления Hitachi, способный работать с этанолом
* Топливная система без обратной магистрали
* Работа только на гомогенной смеси
* Подпружиненная звёздочка цепи механизма привода балансирных валов
* Эллиптический шкив зубчатой ременной передачи на коленчатом вале
* Механический насос усилителя тормозов
* Бесступенчатое регулирование положения заслонок впускных каналов

Интересное: В интернет магазине www.scooter-sale.ru представлен огромный выбор самых разнообразных марок скутеров, мотоциклов, квадроциклов. Это скутеры из Японии: макси-скутеры и мотоциклы HONDA, YAMAHA, SUZUKI, поставка которых произведена напрямую из Японии. И все это с доставкой к вам на дом!

Технические характеристики:

Буквенное обозначение двигателя AXX
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядное
Рабочий объём, см 1984
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 82,5
Ход поршня, мм 92,8
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10,5:1
Максимальная мощность 147 кВт при 5100…6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н·м при 1800…5000 об/мин
Система управления двигателем Bosch Motronic MED 9.1
Регулирование фаз газораспределения 42° поворота коленчатого вала
Топливо неэтилированный бензин с октановым числом 98 (возможна эксплуатация на неэтилиро!ванном бензине с октановым числом 95 при небольшом снижении мощности)
Нейтрализация ОГ Два трёхкомпонентных катализатора, лямбда-регулирование
Соответствие норме токсичности ОГ Евро 4