Двигатель TDI 2,0 л/103 кВт, 2 кл./цил

Двигатель TDI 2,0 л/103 кВт, 2 кл./цил

Двигатель TDI 2,0 л/103 кВт с 2 клапанами на цилиндр и с сажевым фильтром устанавливается также на модель Passat 2006.

Технические особенности:

? 2-клапана на цилиндр
? Сажевый фильтр с каталитическим напылением
? Высокое расположение и разворот турбонагнетателя на 180°, позволяющие разместить сажевый фильтр в непосредственной близости к двигателю
? Керамические свечи накаливания

На сайте автогродно вы всегда подберете нужный вам автомобиль.

Буквенное обозначение двигателя BMM
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядное
Рабочий объём, см 1968
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 95,5
Количествово клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 18:1
Максимальная мощность 103 кВт при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент 320 Н·м при 1750…2500 об/мин
Система управления двигателем Bosch EDC 16, насос-форсунки
Топливо Дизельное, минимальное цетановое число 51
Нейтрализация ОГ Рециркуляция ОГ и сажевый фильтр
Соответствие норме токсичности ОГ Евро 4

Все дизельные двигатели нового Jetta отвечают норме токсичности ОГ Евро!4. По желанию клиента автомобили с дизельными двигателями могут оборудоваться сажевыми фильтрами нового поколения.
В этой новой системе окислительный катализатор и сажевый фильтр объединены в единый узел — сажевый фильтр с каталитическим напылением.

Благодаря расположению фильтра в непосредственной близости от двигателя для дожига сажи к топливу больше не требуется добавлять присадку. При использовании нового моторного масла сажевый фильтр не нуждается в обслуживании.