Распределение силы при боковом ударе

Распределение силы при боковом ударе

В процессе разработки кузова наряду с безопасностью пассажиров все большее внимание уделяется безопасности пешеходов.

Снижение риска травматизма пешеходов или велосипедистов достигается путем применения соответствующих конструктивных технологий.

В рамках единой концепции компании Volkswagen на передней части автомобиля Eos предусмотрено следующее:

# достаточное расстояние до жестких частей двигателя в подкапотном пространстве,
# оптимизация шарниров и внутренней поверхности капота,
# снижение вероятности травмирования ног

В Volkswagen Eos имеется также дополнительная поперечина для защиты пешеходов с деформирующим элементом из пенопласта. При столкновении деформирующий элемент поглощает большую часть энергии, что приводит к снижению риска серьезного травмирования ног.

Полезное: Пора «переобуть» свой автомобиль по сезону? Для того, чтобы купить зимнюю резину в люберцах 13 R нужно просто зайти на сайт ljubercy.buyreklama.ru и выбрать подоходящее предложение.

Для защиты от ударов на легковых автомобилях имеются три различные области, которые в случае аварии должны принимать удар на себя. Верхней, средней и нижней поверхностями, принимающими удар на себя, являются, соответственно, крыша, боковая часть и днище автомобиля. На кабриолете нагрузка, возникающая при ударе, должна приниматься в основном средней и нижней поверхностями, т.к. обычно крыша в этом процессе не участвует

Полезное: Тем, кто интересуется авторынком будет полезно узнать цены на новые автомобили в нефтекамске. Для этого нужно просто зайти на сайт neftekamsk.buyreklama.ru.

Целью всех мер по защите от удара является минимизация деформации кузова, и следовательно, минимизация риска травматизма пассажиров при ударе. Это достигается за счет того, что возникающие при ударе силы целенаправленно действуют на конкретный компонент структуры кузова. Таким образом, снижается коэффициент деформации деталей, на которые приходится удар, т.к. возникающие при этом силы распределяются по большей площади.

Благодаря мерам по усилению боковых частей кузова, днища автомобиля и приданию этим узлам дополнительной жесткости в Volkswagen Eos силы распределяются по всей площади средней и нижней поверхностей таким образом, что и в кабриолете обеспечивается максимально возможная защита пассажиров.

Полезное: Если новый автомобиль покупать несколько дороговато, можно расмотреть вариант покупки авто с пробегом на сайте бесплатных объявлений volzhskij.buyreklama.ru.