Цепи передачи сигналов

Цепи передачи сигналов

Сигналы с переключателя освещения поступают непосредственно на блок управления бортовой сетью и обрабатываются в нем.

Сигналы включения указателей поворота, дальнего света и подачи предупредительного сигнала миганием фар поступают на него с блока управления электронными приборами на рулевой колонке J527 и через шину данных CAN системы «Комфорт».

При кратковременном воздействии на переключатель указателей поворота вызывается цикл их трехкратного включения. При повторном, как и в случае светодиодных панелей нажатии этот цикл будет вызван еще раз. Эта функция используется для указания смены ряда на скоростных автомагистралях.

На переключатель освещения E1 непосредственно подается напряжение с аккумуляторной батареи. В каждом положении переключателя на вход блока управления бортовой сетью подается сигнал определенного вида.

Через собственные входные контакты блок управления бортовой сетью получает информацию о том, включено зажигание или нет. Если в системе возникла неисправность, например, из-за повреждения кабеля, блок управления бортовой сетью получает сигналы искаженной формы. При этом он переходит на режим аварийного управления освещением.

Если блок управления бортовой сетью обнаружил при включенном зажигании какую-либо неисправность,
он включает стояночный и ближний свет.

При обнаружении любого дефекта производится запись в регистраторе неисправностей.