Каждый из блоков управления подсоединен к шине CAN силового агрегата посредством отдельного трансивера.

В трансивере имеется приемник сигналов. Этот приемник представляет собою дифференциальный усилитель, установленный на входе трансивера.

Дифференциальный усилитель шины CAN силового агрегата

Дифференциальный усилитель шины CAN силового агрегата

В дифференциальном усилителе производится обработка сигналов, поступающих по проводам High и Low. Далее обработанные сигналы направляются на вход блока управления.

Эти сигналы представляют собою напряжение на выходе дифференциального усилителя. Дифференциальный усилитель формирует это выходное напряжение как разность между напряжениями UCAN-High и UCAN-Low на проводах High и Low шины CAN.

Таким образом исключается влияние величины базового напряжения (у шины CAN силового агрегата оно равно 2,5 В) или какого-либо напряжения, вызванного, например, внешними помехами.

Полезное: Загадайте желание, например, куплю дом в рязани, зайдите на портал недвижимости ryazan-realty.citystar.ru и останется только выбрать подходящий вариант.