Система смазки

Система смазки

Масляный контур имеет первичный объем заправки 11,5 л. Подача масла начинается от шестеренчатого масляного насоса. В масляный насос встроен редукционный клапан. От насоса масло поступает в радиатор жидкостного охлаждения (объединен с системой охлаждения двигателя), установленный между головками блока цилиндров.
Масло поступает в масляный фильтр через внутренние каналы модуля масляного фильтра. Модуль масляного фильтра прост в обслуживании и снабжен сменным бумажным фильтрующим элементом. При извлечении фильтрующего элемента остатки масла через сливной клапан вытекают из корпуса фильтра в масляный поддон.

Из фильтра масло под давлением направляется в главную масляную магистраль, расположенную в развале блока. От нее отходят магистрали подачи масла к коленвалу, коренным вкладышам и масляным форсункам.

Дополнительные маслопроводы, идущие от главной магистрали, направляют находящееся под давлением масло к турбокомпрессорам. Через трубопроводы со встроенными дросселями масло под давлением поступает в головки блока цилиндров и далее — к распредвалам, коромыслам и гидрокомпенсаторам зазоров клапанов.

Особенность системы — смазка вакуумного насоса, привод которого, а также подача масла осуществляется от распредвала впускных клапанов правой головки блока цилиндров. Необходимое для этого дополнительное масло под давлением подается по отдельному маслопроводу, идущему от главной масляной магистрали.

Полезное: спан — панели, производимые СТС-Холдингом, являются основным конструктивным элементом из которых состоят быстровозводимые здания. Спан-панели изготавливаются по технологиям обеспечивающим надежные прочностные и эксплуатационные характеристики в современном строительстве.

Если вы решили посетить, чтобы отдохнуть и хотите получить о Китае больше информации: о городах Китая, гостиницы этой страны, отдых китай, рекомендуем посетить сайт www.china-secrets.kiev.ua, который полностью посвящен этой стране.