Регулируемый героторный масляный насос применен на двигателе впервые. Он способен поддерживать давление масла на уровне 3,5 бар практически во всем рабочем диапазоне скоростных режимов.
Регулирование подачи насоса производится с помощью промежуточного кольцевого корпуса, на который
действует пружина регулятора.

Полезное: Если вам необходимо быстро продать свой автомобиль, рекомендуем обратиться в компанию Контакт-Авто. Компания организует срочный выкуп авто по приемлемым ценам и в кратчайшие сроки. На сайте компании kontakt-auto.ru вы сможете подробнее ознакомиться с ее услугами.

Преимуществами этого насоса являются:
* сниженные на 30% затраты мощности на привод,
* сниженная кратность прокачки масла и уменьшенная соответственно деструктуризация смазочного масла,
* уменьшенное вспенивание масла в насосе благодаря стабилизации давления практически во всем диапазоне скоростных режимов.

Привод регулируемого масляного насоса

Привод регулируемого масляного насоса

Отдельные детали регулируемого насоса:

*Крышка корпуса насоса
*Ведущий вал с внутренним ротором
*Наружный ротор
*Пружина регулятора
*Промежуточный кольцевой корпус
*Корпус насоса
*Предохранительный клапан
*Звездочка привода

Привод регулируемого масляного насоса:
Масляный насос притянут болтами к нижней плоскости блока цилиндров. Он приводится от коленчатого вала посредством цепной передачи, не требующей ухода в процессе эксплуатации. Натяжение цепи обеспечивает стальная пружина, действующая на башмак натяжителя.