Топливная система высокого давления

Топливная система высокого давления

Регулируемая по расходу топливная система является новой разработкой, реализованной на двигателе FSI рабочим объемом 1,4 л и мощностью 77 кВт.

Производительность подкачивающего электронасоса устанавливается равной расходу топлива насосом высокого давления. Благодаря этому снижается расход электроэнергии и соответственно уменьшается расход топлива.

автоломбард

автоломбард

Топливная система низкого давления: Обычно в этой системе давление топлива равно 4 бар, только при пуске холодного или горячего двигателя оно повышается до 5 бар.

В ее состав входят:
* блок управления топливоподкачивающим электронасосом J538,
* топливный бак,
* топливоподкачивающий электронасос G6,
* топливный фильтр,
* датчик низкого давления топлива G410.

При замене блока управления двигателем или топливоподкачивающего электронасоса необходимо проводить операцию согласования. При этом следует руководствоваться указаниями
по работе с системой VAS 5051 в режиме «Направленный поиск неисправностей».

Топливная система высокого давления: В топливной системе высокого давления давление топлива изменяется от 50 до 100 бар. В ее состав входят:

* топливный насос высокого давления,
* клапан регулирования двления топлива N276,
* топливопровод высокого давления,
* аккумулятор топлива,
* ограничительный клапан,
* датчик высокого давления G247,
* форсунки N30—N33