Регулирование фаз газораспределения W-двигателя

Регулирование фаз газораспределения W-двигателя

В двигателях W8 и W12 осуществляется постоянное регулирование фаз газораспределение.
“Постоянное” означает, что впускные распредвалы изменяют свое положение относительно нейтрального положение при любом угле поворота внутри диапазона регулирования, равного 520, в направлении опережения или запаздывания зажигания.

Изменение положения распредвалов осуществляется посредством специальных гидравлических механизмов, размещенных на торце распредвалов. Исключение составляют выпускные распредвалы двигателя W8, которые могут в диапазоне, равном 220, изменять свое положение только в позиции “Рано” или “Поздно”.

Полезное: Если вам нужен официальный дилер mercedes, зайдите на автопортал mercedes-zvezdanevy.ru.

Поток масла к механизмам регулирования положения распредвалов находится под управлением блока управления двигателем, для чего применены электромагнитные клапаны.

Когда электромагнитный клапан установит регулировочный поршень в среднее положение, оба масляные каналы (a и b) и обе камеры (A и B) по обеим сторонам внутреннего ротора наполнены маслом. Внутренний ротор вместе с жестко соединенным с ним распредвалом находится в середине диапазона регулирования.

Регулирование в направлении “Позднее”L: Электромагнитный клапан направляет ток масла в масляный канал (b). Из этого канала масло течет по кольцевым канавкам и через сверления (bb) в распредвалу к камерам (В) регулировочного механизма.

Когда масло попадает в камеры (В), внутренний ротор провертывается против направления вращения привода распредвала и тем самым распредвал также провертывается в направлении “Поз- днее”. При этом масло из камер (А) выдавливается через сверления (аа) и далее через распредвал и канал (а) сливается в головку блока.

Регулирование в направлении “Раньше”: Для того чтобы провернуть внутренний ротор в направлении вращения, электромагнитный клапан переставляет регулировочный клапан таким образом, чтобы в масляный канал (а) поступало масло, которое затем попадает в камеры (А) и повертывает внутренний ротор. Одновременно происходит вытекание масла из камер В.