Режим противоблокировочного регулирования тормозной системы. При воздействии на тормозную педаль давление из гидроаккумулятора подается в полость усилителя, а оттуда через второй клапан системы EDS и главный клапан — к электромагнитным клапанам. В соответствии с фактическим ходом педали осуществляется более или менее интенсивное торможение автомобиля.

Режим противоблокировочного регулирования тормозной системы

Режим противоблокировочного регулирования тормозной системы

Режим блокировки дифференциала. Буксование одного из передних колес распознается с момента его возникновения по сигналам датчиков угловых скоростей. Электроника открывает второй клапан системы EDS (одновременно закрывая первый) и главный клапан. Теперь тормозная жидкость, проходя через редукционный клапан в главный тормозной цилиндр, создает в нем давление от 60 до 70 бар.

Компаниям на заметку: Вам необходимо создание фирменного стиля в Одессе? Посетите сайт www.4press.com.ua!

Режим блокировки дифференциала

Режим блокировки дифференциала

В результате под управлением пары клапанов A8S, обслуживающей тормозной контур буксующего колеса, создается тормозной момент, который в сумме с возможно передаваемым на него крутящим моментом равен моменту, реализуемому на стороне с более высоким коэффициентом сцепления.

Самодиагностика предусмотрена в числе функций блока управления ABS с системой EDS. Отличительные особенности самодиагностики:
1. Самодиагностике подконтрольны электрические и электронные компоненты ABS с системой EDS.
2. Блок управления распознает и записывает в памяти регистратора неисправностей неполадки, возникающие во время работы и в процессе самой диагностики.
3. Спорадически возникающие сбои записываются в памяти с разрушением информации, тогда как все остальные — в долговременной памяти.
4. Дефекты электромагнитных клапанов считаются приоритетными по отношению к спорадически возникающим сбоям.
5. Вывод кода неисправности сериями вспышек контрольной лампы осуществляется с помощью дефекточитающего тестера V.A.G 1551.
Контакты для его подключения при диагностике находятся под декоративной крышкой у основания рычага управления коробкой передач.
6. Информация, записанная в памяти регистратора неисправностей, автоматически стирается после ее полного вывода, устранения дефекта и первого превышения автомобилем скорости 30 км/ч.