Блок управления ESP/ABS регистрирует, на основании входящих сигналов, что на передней оси происходит срабатывание ABS и что водитель нажал педаль тормоза достаточно быстро и сильно. Тогда система самостоятельно повышает тормозное давление задних колёс до начала срабатывания на них ABS.

Для увеличения давления используется насос обратной подачи, оба впускных клапана задних колёс остаются открытыми до тех пор, пока по данным датчиков угловой скорости задних колёс не будет установлено, что задние колёса близки к блокированию.

Полезное: Если вы решили сделать ремонт у себя в квартире и поменять окна рекомендуем обратиться на сайт производителя металлопластиковых окон, дверей, балконов компании «Виконда» www.vikonda.com.ua. Свою продукцию компания изготавливает из профильных систем с уникальными характеристиками.

Тогда управление перенимает сама система ABS, регулирующая давление по трём фазам: «удержание давления», «сброс давления» и «увеличение давления», для полного использования тормозного потенциала задних колёс с одновременным сохранение курсовой устойчивости автомобиля.

Принцип работы

Принцип работы

1 — педаль тормоза нажата
2 — сдвоенный главный тормозной цилиндр
6 — насос обратной подачи
7 — аккумулятор давления
8 — демпфирующая камера
9 — впускной клапан ABS
10 — выпускной клапан ABS
15 — впускной клапан ABS в приводе заднего левого тормоза
16 — выпускной клапан ABS в приводе заднего левого тормоза
17 — передний левый тормозной цилиндр
18 — датчик частоты вращения переднего левого колеса
21 — задний левый тормозной цилиндр
22 — датчик частоты вращения заднего левого колеса
25 — переключающий клапан
26 — клапан высокого давления

Источник: https://myavtoportal.ru