Вакуумный усилитель тормозного привода с механическим управлением образует единый блок с главным тормозным цилиндром.

Вакуумный усилитель тормозного привода с механическим управлением

Вакуумный усилитель тормозного привода с механическим управлением

Исходное положение. В этом положении атмосферный канал закрыт, а вакуумный канал открыт. Давление воздуха по обе стороны диафрагмы одинаково. Диафрагма удерживается возвратной пружиной в исходном положении.

Полезное: Если Вы поклонник корейских автомобилей Kia, посетив сайт justcarz.ru вы найдете адреса автосалонов Киа в Москве. Там же, на сайте justcarz.ru, вы узнаете где можно купить автомобили марки Volkswagen.

Частичное торможение. При нажиме на педаль тормоза толкатель перемещается влево. При этом вакуумный канал закрывается, а атмосферный канал открывается.

В результате разрежение за мембраной снижается, а разность действующих на мембрану давлений создает силу, которая преодолевает усилие возвратной пружины и вызывает перемещение штока и поршня главного тормозного цилиндра влево.

Вследствие этого атмосферный и вакуумный канал открываются настолько, что нарастающее в главном тормозном цилиндре давление тормозной жидкости останавливает поршень клапана.

При этом атмосферный и вакуумный канал закрываются и усилитель приходит в состояние готовности к дальнейшей работе. Любое перемещение тормозной педали сопровождается изменением действующей на мембрану разности давлений и соответствующим увеличением или уменьшением интенсивности торможения.

Полное торможение. При полном торможении вакуумный канал закрыт, а атмосферный канал полностью открыт. При этом на мембрану действует максимальная разность давлений.

Дальнейшее повышение силы, действующей на поршень главного тормозного цилиндра, возможно только в результате увеличения усилия, действующего на педаль тормоза.