Определение нагрузки двигателя

Определение нагрузки двигателя

Нагрузка двигателя FSI определялась прежде с помощью измерителя массового расхода воздуха с пленочным чувствительным элементом.

В настоящее время она рассчитывается блоком управления двигателем, так как измеритель расхода воздуха отсутствует. Расчет производится с использованием сигналов датчика температуры воздуха на впуске в двигатель и датчика атмосферного давления.

Расчет нагрузки двигателя производится по сигналам:

* датчика 2 температуры воздуха на впуске G299,
* датчика атмосферного давления в блоке управления двигателем J220,
* датчика давления во впускном трубопроводе G71,
* датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе G42,
* датчика частоты вращения коленчатого вала G28,

*датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки G187 и G188,
* потенциометрического датчика положения впускной заслонки G336,
* датчика Холла G40 (определяющего положение впускного
* распределительного вала на двигателе объемом 1,6 л и мощностью 85 кВт).

Полезное: Если вам срочно нужен автомобиль представительского класса, воспользуйтесь услугой заказ вип такси в компании «Бизнес Такси». Автомобиль вам будет подан оперативно, в назначенное время и в безупречном техническом состоянии. Со всеми возможностями ознакомьтесь на сайте компании www.taxibusines.ru.

Датчик 2 температуры воздуха на впуске G299 расположен в крышке двигателя перед блоком дроссельной заслонки. Датчик измеряет температуру поступающего в двигатель воздуха, его сигнал направляется в блок управления двигателем. В последнем этот сигнал используется для расчета плотности поступающего в двигатель воздуха.

Датчик атмосферного давления является составной частью блока управления двигателем J220. Датчик измеряет атмосферное давление и выдает соответствующий ему сигнал в блок управления двигателем. В последнем вырабатывается информация о величине давления перед блоком дроссельной заслонки.

Если вышел из строя один из датчиков, система переходит в аварийный режим, при котором нагрузка двигателя определяется блоком управления двигателем расчетным путем, а ее значения сравниваются с хранящимися в его памяти данными.