Опоры двигателя

Опоры двигателя

Две опоры двигателя с гидравлическим демпфированием предотвращают передачу колебаний двигателя на кузов во всём диапазоне частоты вращения.
Демпфирование адаптировано к двум рабочим состояниям, режиму холостого хода и режиму движения.

В состав опоры двигателя входят:
• резинометаллический корпус
• пластмассовая перегородка с каналом форсунки
• верхняя и нижняя камера, наполненные гидравлической жидкостью
• огибающая резиновая мембрана
• резиновый гофрированный чехол
• электромагнитный клапан

Принцип действия
В режиме холостого хода, т.е. при частоте вращения до 1100 об/мин, опора мягкая. За счёт небольших высокочастотных колебательных движений двигателя гидравлическая жидкость в верхней полости находится под давлением в соответствии с колебаниями двигателя.

Полезное: Если ваш автомобиль не на ходу, а вам срочно нужно совершить деловую поездку, отличным вариантом решения проблемы будет взять в прокат автомобиль киа в компании ТРОЙКА. С подробностями вы сможете ознакомится на http://www.avtomaxi.ru/avtomobili/marki-avto/kia — страницах официального сайта компании.

Небольших колебательных движений двигателя недостаточно для того, чтобы протолкнуть гидравлическое масло через канал форсунки. Поэтому давление действует на резиновую мембрану. Она деформируется и выталкивает воздух через открытый воздушный канал

В режиме движения, т.е. при частоте вращения выше 1100 об/мин, опора жёсткая.В режиме движения небольшие и большие низкочастотные колебательные движения двигателя накладываются друг на друга. Блок управления двигателя закрывает элект-ромагнитный клапан. Поэтому выход воздуха из-под резиновой мембраны невозможен, что приводит к образованию воздушной подушки.

Эта воздушная подушка оказывает сильное сопротивление давлению гидравлического масла в опоре.Теперь масло выталкивается в нижнюю полость через канал форсунки. Резиновый гофрированный чехол деформируется, за счёт
этого происходит гашение сильных колебаний двигателя. Малые колебания двигателя воспринимает резиновая мембрана.

Сильные низкочастотные колебательные движения двигателя вызваны воздействием дорожного полотна, что приводит к вибрации двигателя. При неисправной гидравлической системе колебательные движения становятся больше, а вибрация двигателя — сильнее.