Привод распредвалов

Привод распредвалов

На холостом ходу и при низких оборотах двигателя заслонки впускных каналов закрыты. В результате возникает интенсивное вихревое движение, обеспечивающее хорошее смесеобразование.

При эксплуатации двигателя положение заслонок впускных каналов плавно регулируется в зависимости от нагрузки двигателя и числа оборотов. Благодаря этому в каждом режиме работы двигателя в камере сгорания формируется оптимальное вихревое движение воздуха.
При оборотах свыше 3000 об/мин заслонки впускных каналов полностью открыты. Благодаря повышению пропускной способности заслонок обеспечивается хорошее наполнение камер сгорания.

Распредвалы впускных и впускных клапанов соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. При этом привод шестерни впускного распредвала осуществляется от шестерни выпускного распредвала. Компенсатор зазоров между зубьями шестерён способствует снижению шумности работы распредвалов.

Более широкая (неподвижная) часть цилиндрической шестерни жёстко закреплена на выпускном распредвале. В её передней части имеются выступы. Более узкая (подвижная) часть цилиндрического зубчатого колеса может перемещаться в радиальном и осевом направлениях. С обратной стороны узкой части находятся углубления для выступов.

Под действием тарельчатой пружины обе части шестерни смещаются относительно друг друга в осевом направлении. При этом благодаря форме выступов они проворачиваются друг относительно друга.

Это вращение приводит к взаимному смещению зубьев составных частей шестерни, который компенсирует зазор в зацеплении между шестернями впускного и выпускного распредвалов.

Интересное: В женском журнале «Lasola» есть все, что интересно женщинам — кулинарии, рукоделии, отношениях с мужчинами, стилях одежды, путешествиях. Здесь вы можете пообщаться обсудить модные стрижки и модную одежду. Поучаствовать в конкурсах, получить призы, поделиться опытом и получить полезные советы.