Муфта “Haldex”. Гидравлическая часть

Муфта “Haldex”. Гидравлическая часть

Отсутствие давления в гидросистеме Ограничительный клапан определяет величину максимального давления на диски муфты. Давление масла регулируется клапанами. Таким образом, возможно определенное проскальзывание муфты в свободном и почти сжатом состоянии. В действительности в корпусе муфты таких поршней два, на которые воздействует пара роликовых опор. Поэтому также необходимы два впускных и два напорных клапана.

Полезное: Все виды работ по ремонту автомобилей представлены на сайте сети автосервисов «Сити Кар». Здесь, на citycarservice.ru вы можете ознакомиться подробнее с видами работ и адресами станций технического обслуживания.

Гидросистема под давлением, создаваемым масляным электронасосом (предварительное давление) Масляный насос включается при частоте вращения двигателя более 400 об/мин.

Через сетку насос забирает масло (жидкость для гидросистем) из полостей внутри корпуса муфты, где отсутствует давление масла), и прокачивает масло через фильтр и впускные клапана к сдвижным поршням.

Благодаря этому сдвижные поршни подпитываются маслом и одновременно через роликовые опоры прижимаются к ступице и удерживаются в таком состоянии.

Одновременно масло через регулировочный клапан и через напорные клапана попадает в рабочий поршень, который также занимает прижатое положение.

Кроме того, благодаря наличию предварительного давления выбираются люфты в пакете дисков, что повышает быстродействие муфты.

Предварительное давление в 4 бар обеспечивается аккумулятором. Еще одной функцией аккумулятора является выравнивание колебаний давления масла.

Муфта “Haldex”. Гидравлическая часть

Муфта “Haldex”. Гидравлическая часть