Блок цилиндров отливается из алюминиевого сплава. Чугунные гильзы цилиндров заливаются непосредственно в блок. Ослабление крепления крышек подшипников коленчатого вала или снятие его с двигателя не допускаются. Даже при ослаблении затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников возникает значительная деформация алюминиевых постелей подшипников, поэтому блок цилиндров заменяется только в сборе с коленчатым валом.

В состав выпускной системы входят два каталитические нейтрализатора окислительного типа и один глушитель. Для снижения веса была уменьшена толщина стенок выпускных труб. С этой же целью чугунный выпускной коллектор заменен на коллектор из листовой стали. Ввиду малого рабочего объема двигателя достаточно применение только одного глушителя.

Полезное: Эффективное средство борьбы с нарушителями скоростного режима лежачие полицейские. Подробнее на сайте www.megagum.ru.

Чтобы обеспечить высокую противокоррозионную защиту выпускной системы, она изготовляется из нержавеющей стали.

В двигатель TDI объемом 1,2 л заливается моторное масло, соответствующее фирменному стандарту VW 50600. По вязкостной спецификации оно соответствует маслу 0W30, то есть оно обеспечивает меньшие потери на трение, чем применявшиеся до сих пор масла. К преимуществам этого масла относятся также повышенная термостойкость и улучшенная фильтруемость. Чтобы не ухудшить качество масла, не допускается его смешивание с другими маслами.

Полезное: Если вы решили поменять свой автомобиль обратитесь на сайт www.skupka.su. На сайте скупка подержанных автомобилей по выгодной цене.

Основной причиной внедрения двухмассового маховика является повышение требований к комфорту водителей и пассажиров. Устройство двухмассового маховика смотрите на сайте www.maxparts.ru