Электрогидравлический усилитель руля

Электрогидравлический усилитель руля

Необходимое для работы усилителя давление рабочей жидкости создается гидронасосом. У известных усилителей традиционной конструкции привод этого насоса осуществляется непосредственно от двигателя автомобиля.
При этом часть мощности двигателя постоянно затрачивается на привод гидронасоса. Максимальное усиление руля требуется при маневрировании автомобиля, но при этом вал двигателя обычно вращается с минимальной частотой.

Модельный ряд Volkswagen представлен на сайте www.vw-fanclub.ru. Компания Volkswagen использует рулевые механизмы фирм TRWLenksysteme и KOYO.Принцип действия агрегатов обеих фирм одинаковый. Они отличаются только способом определения скорости поворота рулевого колеса. Их можно определить по внешнему виду датчика усилителя руля.

Насос рассчитывается на мощность, требуемую в этом случае. Чем быстрее производится поворот управляемых колес, тем больше должны быть частота вращения вала насоса и соответствующий ей расход рабочей жидкости.

При высоких частотах вращения вала двигателя автомобиля избыточная рабочая жидкость сливается через байпас.

В новой системе усилие водителя на рулевом колесе также поддерживается за счет давления рабочей жидкости, но последнее создается шестеренным насосом, который приводится от электродвигателя, т. е. независимо от двигателя автомобиля.

Регулирование гидравлического контура аналогично ему у усилителей традиционной конструкции. Новым является регулирование усилителя руля в зависимости от скорости поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля.

Для этого в корпусе поворотного золотника дополнительно установлен датчик усилителя руля, который передает сигнал, соответствующий скорости поворота рулевого колеса, на электронный блок управления.

Этот сигнал передается на блок управления непосредственно через кабель датчика. Помимо этого в блоке управления усилителем обрабатывается информация о скорости автомобиля, которая поступает в него через шину данных CAN.