Зеркало-регистратор
Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS
Архивы
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Электрические и электронные элементы экстренного торможения

Электрические и электронные элементы экстренного  торможения

Электрические и электронные элементы экстренного торможения

Выключатель сигналов торможения  установлен на педальном  узле и срабатывает при нажатии на  тормозную педаль.
• Действие. Выключатель сигналов торможения  представляет собой традиционный  механический выключатель с двумя позициями  (включен – выключен).

• Сигналы. Выключатель посылает два сигнала: тормозная педаль нажата или  тормозная педаль не нажата. Сигнал от выключателя сигналов торможения  используются в различных дополнительных  системах тормозной системы автомобиля,  в управлении работой двигателя и  для включения и выключения сигналов  торможения.

•  Выход из строя выключателя. При выходе из строя выключателя сигналов  торможения усилитель экстренного  торможения не работает.

• Самодиагностика. Отказы в работе выключателя сигналов  торможения отмечаются системой  самодиагностики и фиксируются в  регистраторе неисправностей.

На автомобилях с противозаносной системой   датчик давления в тормозной системе  (от тормозной педали) G201 ввернут непосредственно в  гидромодуль и показывает давление в  тормозной системе.

• Действие. Основной частью датчика является  пьезоэлектрический элемент. Он реагирует  на изменение давления изменением  распределения давления в нем, и в  зависимости от этого изменяется напряжение  сигнала от этого датчика.

Если вы ищите услуги транспортной компании осуществляющей автоперевозки, зайдите на страницы http://gruzoperevozki-ek.ru/avtoperevozki компании «Уралавторемстроймонтаж», имеющей большой автопарк и богатый опыт работы на рынке автоперевозок.

Изменение напряжения от датчика замеряется  и оценивается блоком управления.

• Использование сигнала. Как было показано выше, на определенном  промежутке времени строится градиент  давления, по которому оцениваются условия  включения усилителя экстренного торможения.

•  Выход из строя датчика. В отсутствие сигнала от датчика давления в  тормозной системе усилитель экстренного  торможения и противозаносная система не  срабатывают.

• Самодиагностика. Отказы в работе датчика отмечаются  системой самодиагностики и фиксируются в  регистраторе неисправностей.

Датчики частоты вращения колес  G44 – G47 представляют собой индуктивные датчики,  которые замеряют скорость вращения колес  с использованием ротора датчика на каждой  колесной ступице.

• Действие. Датчик состоит из магнитного сердечника и  катушки. Магнитное поле, которое создается  постоянным магнитом, меняется в зависимости  от положения ротора датчика. Изменения  магнитного поля индуцируют в катушке  датчика ток. Чем выше скорость прохождения  ротора мимо катушки датчика, тем выше  частота.

• Использование сигнала. По этой частоте блок управления АБС  рассчитывает частоту вращения колеса. Сигналы частоты вращения колес используются  различными системами автомобиля.

•  Выход из строя датчиков. В отсутствие сигналов от датчиков нет  возможности определить по скорости движения  автомобиля порог срабатывания усилителя  экстренного торможения, и усилитель не  включается.

• Самодиагностика. Отказы в работе датчиков отмечаются  системой самодиагностики и фиксируются в  регистраторе неисправностей.





Comments are closed.

Рубрики
Часы Casio EDIFICE