Действие усилителя экстренного торможения

Действие усилителя экстренного торможения

Срабатывание усилителя экстренного торможения определяется взаимодействием двух величин. Одна из них — скорость нажатия тормозной педали, другая — сила нажатия тормозной педали.

При превышении порога срабатывания зеленая конструкционная группа сильно вжимается в демпферную шайбу. Светло-красная конструкционная группа не может так же быстро начать перемещение вследствие её высокой инерционности. Из-за этого перемещения зеленой конструкционной группы относительно светло-красной группы шарики в углублениях зеленой группы могут вращаться.

Полезное: Если у вас наметился спрос на резиновые коврики в автомобиль, рекомендуем обратиться в «Саранскую резинотехническую компанию». Здесь вы сможете приобрести оптом коврики для иномарок самых разнообразных моделей. Причем качество изготовленных ковриков ни в чем не уступает западноевропейским образцам.

Лишь теперь может стопорная гильза (темно-красная) сдвинуться по шарикам, и таким образом узел переключения блокируется. Шарики не могут теперь из-за этой новой позиции стопорной гильзы вернуться в
исходное положение. В этой позиции противоборствующие силы от тормозной системы воспринимаются корпусом, как это было указано выше.

Когда водитель снимает ногу с тормозной педали, красная и зеленая конструкционные группы сдвигаются вместе обратно до тех пор, пока не прилягут к упору в корпусе.

Поскольку весь механизм внутри усилителя экстренного торможения сдвинулся обратно на место, теперь перемещается только светло-красная часть относительно темно-красной. Благодаря этому стопорная гильза опять освобождает шарики.

В последней фазе движения зеленой конструкционной группы шарики отжимаются в их исходное положение.
Действие усилителя экстренного торможения прекращается.

На неподвижном автомобиле при работающем двигателе следует нажать тормозную педаль, чтобы вступил в действие вакуумный усилитель. Механический усилитель экстренного торможения при полностью нажатой тормозной педали и при превышении порога срабатывания вступает в действие. При срабатывании механического усилителя в вакуумном усилителе слышен щелчок. Теперь можно с небольшой силой выжать тормозную педаль.

При полном отпускании тормозной педали усилитель экстренного торможения разблокируется (нет давления в тормозной системе).