ДатчикНа автомобилях с противозаносной системой этот датчик ввернут непосредственно в гидромодуль и показывает давление в тормозной системе.

• Действие.
Основной частью датчика является пьезоэлектрический элемент. Он реагирует на изменение давления изменением распределения давления в нем, и в зависимости от этого изменяется напряжение сигнала от этого датчика. Изменение напряжения от датчика замеряется и оценивается блоком управления.

Полезное: Если вас интересует аренда манипулятора в Москве — обратите внимание на сайт компании «Московская Городская Реклама» www.arenda-autovyshki.ru.

• Использование сигнала.
Как было показано выше, на определенном промежутке времени строится градиент давления, по которому оцениваются условия включения усилителя экстренного торможения.

• Выход из строя датчика
В отсутствие сигнала от датчика давления в тормозной системе усилитель экстренного торможения и противозаносная система не срабатывают.

• Самодиагностика
Отказы в работе датчика отмечаются системой самодиагностики и фиксируются в регистраторе неисправностей.

Выключатель сигналов торможения.
Этот выключатель установлен на педальном узле и срабатывает при нажатии на тормозную педаль.
• Действие.

Выключатель сигналов торможения представляет собой традиционный механический выключатель с двумя позициями (включен — выключен).
• Сигналы.

Выключатель посылает два сигнала: тормозная педаль нажата или тормозная педаль не нажата. Сигнал от выключателя сигналов торможения используются в различных дополнительных системах тормозной системы автомобиля, в управлении работой двигателя и для включения и выключения сигналов торможения.

• Выход из строя выключателя
При выходе из строя выключателя сигналов торможения усилитель экстренного торможения не работает.

• Самодиагностика
Отказы в работе выключателя сигналов торможения отмечаются системой самодиагностики и фиксируются в регистраторе неисправностей.