Двойной впрыск топлива при запуске холодного двигателя

Двойной впрыск топлива при запуске холодного двигателя

Двигатель с наддувом работает в двух режимах: режиме двойного впрыска топлива при запуске холодного двигателя и основном режиме при рабочей температуре каталитического нейтрализатора.
Двойной впрыск топлива — это особый режим работы двигателя для быстрого прогрева каталитического нейтрализатора.

В такте впуска (примерно 300 п.к.в. до момента зажигания) в цилиндр впрыскивается порция топлива. До момента зажигания топливо успевает образовать с воздухом равномерную смесь. В такте сжатия (примерно 60 п.к.в. до момента зажигания) в цилиндр впрыскивается вторая порция топлива.

Интересное: Модельный ряд Volkswagen, а также модельный ряд автомобилей концерна вы можете посмотреть на сайте daysauto.ru.

Только при образовании обогащенной смеси возле свечей зажигания двигатель может работать без перебоев при очень позднем зажигании. Двойной впрыск обеспечивает работу двигателя при ?=1. Проверка состава смеси осуществляется двумя лямбда-зондами, один из которых расположен перед каталитическим нейтрализатором, а другой за ним.

При этом температура отработавших газов очень быстро поднимается и каталитический нейтрализатор очень быстро (30-40 с) прогревается до рабочей температуры 350 градуслв. Благодаря этому снижается уровень токсичности отработавших газах и расход топлива.

При открытии двери водителя замыкаются контакты концевого выключателя и включается подкачивающий насос. Подача топлива способствует сокращению времени запуска двигателя и увеличению давления.

Так как отпала необходимость дополнительного подогрева каталитического нейтрализатора, то возле свечей зажигания образуется только гомогенная смесь.

Двигатель работает при лямда=1. Для предотвращения возникновения кавитации в топливной магистрали электрический подкачивающий насос также запускается при рабочей температуре двигателя.