Бензиновый двигатель 1,6 л AEH

Бензиновый двигатель 1,6 л AEH

Двигатель 1,6 л AEH — это легкий, мощный, экономичный бензиновый двигатель.
Благодаря своей конструкции агрегат имеет малые габариты, благодаря чему облегчен ремонт двигателя при необходимости и что необходимо для двигателя с поперечным расположением. Кроме того, конструкторы стремились обеспечить требования по токсичности.

Отличительной чертой двигателя является впускной коллектор переменной длины.

Впускной коллектор выполнен из пластика. Благодаря изменению длины впускного коллектора повышается крутящий момент на низких оборотах и увеличивается мощность на высоких оборотах.

– Головка блока цилиндров из легкого сплава с впускными и выпускными каналами, расположенными по разные стороны камеры сгорания
– 2 клапана на цилиндр
– Блок цилиндров из легкого сплава с встроенной системой вентиляции картера
– Блок цилиндров с встроенными чугунными гильзами неразборной конструкции
– Система управления двигателя Simos 2 с электрическим нагревательным расходомером воздуха с пленочным элементом
– Насос системы охлаждения встроен в картер; отдельного корпуса у него нет
– Система зажигания без вращающегося распределителя
– Металлическая прокладка головки блока цилиндров с покрытием (см. также двигатель 5 кл./цил.)

Общие черты модельного ряда:
– Картер одинаковых размеров из легкого сплава для двигателя 1,6 л и чугунный для двигателя 1,8 л.
– Головка цилиндра с впускными и выпускными каналами, расположенными по разные стороны камеры сгорания
– Цепной привод масляного насоса, благодаря этому из конструкции исключен приводной вал насоса.
– Насос системы охлаждения встроен картер, приводится зубчатым ремнем.
– Оптимизированный механизм газораспределения (диаметр стержня клапана 7 мм, одна пружина клапана) с уменьшенной массой подвижных частей.
Полностью электронная система зажигания, отсутствует
вращающийся распределитель.

Положение коленчатого вала определяется датчиком (по установочным меткам), а положение распределительно вала
– также датчиком, установленным на распредвале (см. раздел Электрооборудование).

Электронная система управления двигателя. Все блоки управления имеют одинаковые корпуса с разъемом из двух частей. Одинаковая компактная компоновка дополнительного оборудования.

www.intimledi.biz