Двигатель FSI 2.0 л/110 кВт

Двигатель FSI 2.0 л/110 кВт

Этот двигатель уже устанавливается на автомобили Golf 2004, Golf Plus, а также на Passat 2006.

Технические особенности:

? Топливный насос высокого давления Hitachi, способный работать с этанолом
? Два распредвала верхнего расположения, бесступенчатое регулирование фаз газораспределения впускных клапанов
? Рычаги клапанов с роликами, гидрокомпенсаторы
? Балансирный вал
? Пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией
? Бесступенчатое регулирование положения заслонок впускных каналов
? Жидкостное охлаждение системы рециркуляции ОГ
? Работа только на гомогенной смеси

Кстати, если у вас проблемы с катализатором из-за некачественного бензина на сайте компании «АТТ» glushi.ru вы узнаете где и как можно осуществить ремонт катализаторов. Автосервисы компании охватывают, практически, всю Москву.

Буквенное обозначение двигателя BLR
Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядное
Рабочий объём, см 1984
Диаметр цилиндра, мм 82,5
Ход поршня, мм 92,8
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11,5:1
Максимальная мощность 110 кВт при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент 200 Н·м при 3500 об/мин
Система управления двигателем Bosch Motronic MED 9.5.10
Топливо неэтилированный бензин с октановым числом 98 (возможна эксплуатация на неэтилированном бензине с октановым числом 95 при небольшом снижении мощности)
Нейтрализация ОГ два предварительных катализатора и трёхкомпонентный катализатор, лямбда-регулирование
Соответствие норме токсичности ОГ Евро-4