При торможении автомобиля тормозное усилие становится больше на колесе, имеющем более хорошее сцепление с дорогой (в данном случае на правые колеса). Возникает вращающий момент МВ, который приводит к неуправляемому заносу автомобиля.

Автомобили с системой ESP и DSR

Автомобили с системой ESP и DSR

При торможении система попытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения и предотвратить его занос. В этом случае левое переднее колесо тормозит так, что вращающий момент МВ препятствует возникновению заноса автомобиля.

Поклонникам японских автомобилей рекомендуем приобретать оригинальные запчасти тойота в магазинах компании «Автопалас Trading» ведь гарантии качества в сочетании с разумными ценами предлагаемыми компанией — основа взаимного сотрудничества. Подробнее читаем на сайте компании www.autozch.ru.

Однако, это колесо имеет слабое сцепление с дорогой и поэтому не может хорошо тормозить. Тормозное усилие на других колесах необходимо уменьшить (хотя к ним можно приложить большее тормозное усилие), чтобы левое переднее колесо тормозило с наибольшим эффектом.

При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля.

При этом повышается эффективность системы ESP. Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса.