Система DSR (продолжение)
Увеличение тормозного усилия на колесе с более хорошим сцеплением с дорогой, на-пример, на сухом участке дороги, без корректирующих движений рулевым колесом может привести к развороту автомобиль вокруг этого колеса. Система прикладывает на рулевое колесо небольшой крутящий момент (около 3 Н*м), чтобы водитель довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. Благодаря этому увеличивается тормозное усилие на колесе с более хорошим сцеплением с дорогой.
По сигналам ЭБУ, который управляет системами ESP и АБС, электроусилитель прикладывает на рулевое колесо требуемое усилие в том направлении, в которое следует довернуть рулевое колесо. В экстремальной ситуации тормозной путь автомобиля сокращается на 10% по сравнению с автомобилями с обычной системой ESP.
Полезное: Если вы подбираете подарок, то чашки чайные в сервизе или набором будут хорошим вариантом от интернет-магазина www.profposuda.ru.
Автомобили без системы ESP:
При торможении автомобиля тормозное усилие становится больше на колесе, имеющем более хорошее сцепление с дорогой (в данном случае на правые колеса). Возникает вращающий момент МВ, который приводит к неуправляемому заносу автомобиля.
Автомобили с системой ESP:
При торможении система попытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения и предотвратить его занос. В этом случае левое переднее колесо тормозит так, что вращающий момент МВ препятствует возникновению заноса автомобиля.
Однако, это колесо имеет слабое сцепление с дорогой и поэтому не может хорошо тормозить. Тормозное усилие на других коле-сах необходимо уменьшить (хотя к ним можно приложить большее тормозное усилие), чтобы левое переднее колесо тормозило с наибольшим эффектом.