Двигатель 2,0 л FSI с наддувом развивает мощность 147 кВт (200 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5100-5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 280 Н*м достигается при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 1800 до 5000 об/мин.

Указанные значения мощности и крутящего момента могут быть достигнуты только при использовании неэтилированного бензина Petrol Super Plus с ОЧ 98.
М = Максимальный крутящий момент
n = Частота вращения коленчатого вала двигателя
P = Мощность двигателя

Бензиновый двигатель 2,0 л/147 кВт FSI с наддувом

Бензиновый двигатель 2,0 л/147 кВт FSI с наддувом

Зеркало цилиндра в чугунном блоке цилиндров проходит струйно-абразивную обработку и хонингование. Струйно-абразивная обработка и хонингование являются двумя технологическими операциями, которые дополняют широко применяемое хонингование в два этапа.

Первой из двух новых технологических операций является зачистка неровностей на зеркале гильзы струей под высоким давлением и сглаживание задиров, которые остались после предыдущего процесса хонингования.

Таким образом убирается большая часть неровностей. В процессе чистового хонингования сглаживаются задиры, оставшиеся после струйно-абразивной обработки.

Такой метод хонингования позволяет сократить продолжительность впрыска и снизить расход моторного масла.

Кривошипно-шатунный механизм двигателей с наддувом и непосредственным впрыском, к которым предъявляются более высокие требования, был модернизирован. Более высокое давления в камере сгорания привело к необходимости усиления некоторых деталей, например, увеличению буртиков у коренных и шатунных шеек.

Головка поршня двигателя 2,0 л/147 кВт FSI с турбонаддувом изменена с учетом более равномерного сгорания топливовоздушной смеси.

Буквенное обозначение двигателя BWA
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
Рабочий объем 1 984 см3
Диаметр цилиндра 79,5 мм
Ход поршня 92,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Число клапанов на цилиндр 4
Порядок работы цилиндров 1 -3-4-2
Максимальная мощность 147 кВт при 5100 — 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н•м при 1800-5000 об/мин
Управление двигателем Bosch Motronic MED 9,1
Диапазон регулировки фаз газораспределения (регулировка положения распределительного вала) на 42° п.к.в.
Наддув максимальное давления наддува 0,16 МПа
Топливо Неэтилированный бензин Super Plus с октановым числом 98 (неэтилированный бензин Super с ОЧ 95 допускается с потерей мощности)
Рециркуляция отработавших газов
Внутренняя рециркуляции отработавших газов:

Последующая обработка отработавших газов 2 трехкомпонентных каталитических нейтрализатора с лямбда-зондами
Стандарт токсичности отработавших газов Евро 4

Полезное: Если вы хотите сделать подарок своим сотрудникам — подарите им стильные ветровки с логотипом вашей фирмы. А заказать такие ветровки вы можете легко в компании Макс Спорт. Пошив на заказ любых моделей. Тиражи от 50шт, нанесения логотипов. Подробнее читайте на сайте www.max-sport.ru.