Двигатель CR-TDI 2,0 л — 103 кВт с системой впрыска Common Rail

Двигатель CR-TDI 2,0 л — 103 кВт с системой впрыска Common Rail

Двигатель CR-TDI 2,0 л — 103 кВт с системой впрыска Common Rail сначала был установлен в Tiguan.

В Scirocco у этого двигателя верхняя часть впускного коллектора и воздушная заслонка изготовлены из пластмассы.
Особенности конструкции:

* Система впрыска Common Rail с пьезофорсунками

* Сажевый фильтр с предварительным окислительным катализатором

* Пластмассовый впускной коллектор

с управлением заслонками впускных каналов

* Блок управления воздушной заслонки с воздушной заслонкой из пластмассы

* Электрический клапан рециркуляции ОГ

* Регулируемый турбонагнетатель с обратной связью

* Низкотемпературное охлаждение системы рециркуляции ОГ

Полезное: Желающие приобрести диски mazda могут без проблем это сделать на сайте интернет-магазина «BlackEnergy» blackenergy.ru

Характеристики двигателя:

Буквенное обозначение двигателя: CBAB

Конструктивное исполнение: 4-цилиндровый рядный
двигатель

Рабочий объём: 1968 см3

Диаметр цилиндра: 81 мм

Ход поршня: 95,5 мм

Количество клапанов на цилиндр: 4

Степень сжатия: 16,5:1

Макимальная мощность: 103 кВт при 4200 об/мин

Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1750 — 2500 об/мин

Система управления двигателя: Bosch EDC 17 (система впрыска Common Rail)

Топливо: Дизельное топливо, соответствующее стандарту DIN EN 590. Нейтрализация ОГ Рециркуляция ОГ, окислительный катализатор, сажевый фильтр

Нормы токсичности ОГ Евро 4