Сталь, из которой изготовлен автомобильный кузов, должна быть защищена от окисления (коррозии). Поэтому на стальные панели наносят цинковое и лакокрасочное покрытие. Автомобильные кузова изготавливают преимущественно из склонной к окислению листовой стали.

Поэтому в автомобильном производстве применяют средства долговременной защиты кузовов от коррозии. Достигается оптимальный уровень защиты, который гарантирует работоспособность кузова на весь срок службы автомобиля.

Применяются в производстве два основных пути защиты от коррозии:
1. цинкование;
2. окраска.

Цинк является широко распространенным защитным металлом. Цинку присуща еще большая склонность к окислению, чем стали. Сталь начинает окисляться лишь тогда, когда защитный слой цинка полностью окислился.

Оцинкованный стальной лист очень устойчив против окисления. Сочетание цинкования с окраской дает оптимальную защиту кузова.

Такое сочетание называется дуплекс системой. Защита от коррозии обеспечивается окислом цинка, который остается на листовой стали.

Защита от коррозии

Защита от коррозии

Поэтому окисление идет значительно медленнее, чем в случае необработанной стали, когда окислы железа покидают основной металл, в результате чего все новые и новые слои металла открываются для окисления. Цинк начинает окисляться раньше, чем железо, но весь процесс идет много медленнее.

Интересное в сети: Рекомендуем посетить сайт «Советы от мамы». На сайте soveti-ot-mami.ru много полезного, в том числе и рецепты Приготовление браги. Однако, если выпил — за руль не садись!