Задняя подвеска на продольных рычагах

Задняя подвеска на продольных рычагах

В новой задней подвеске на продольных рычагах, связанных балкой, укрепленной на кузове, стабилизатор расположен перед осями качания продольных рычагов подвески. Опоры балки подвески разнесены широко.

Благодаря этому стало возможным существенно снизить силы, действующие на опоры задней подвески. Корпуса опор выполнены из алюминиевого сплава и соединены с продольными рычагами болтами.

Что представляют собой локальные очистительные сооружения узнайте на официальном сайте Группы компаний «Биоинстал»

При проектировании задней подвески было важным обеспечить достаточный комфорт. Так, конструкция опор задней подвески совместно с объемными резиновыми подушками под винтовые рессоры дает возможность передавать мало шума от подвески на кузов.

В подвесках, где опоры размещены близко друг от друга, эти опоры при движения автомобиля в кривых воспринимают повышенные нагрузки.

Если же опоры разнесены, то плечо рычага короче, и на опору поэтому воздействуют меньшие силы. Поэтому опоры можно выполнить менее мощными.

В современных задних подвесках применяется балка с V-образным профилем, обращенным открытой стороной вперед, по ходу движения автомобиля. При таком конструктивном решении центр скручивания балки лежит сзади профиля.

Центр скручивания представляет собой воображаемый центр вращения, вокруг которого вращается балка при сжатии пружинной рессоры со одной стороны.

При центре скручивания, расположенным сзади, следует использовать наискось установленные, корректирующие колею опоры, чтобы достичь хорошую управляемость автомобиля.

Новая задняя подвеска на продольных рычагах имеет балку с V-образным профилем, открытым книзу. Центр скручивания находится над профилем. Благодаря этому достигается несколько другой характер вращения оси.

При движения автомобиля в кривой пружина внутреннего колеса разгружается, а наружного

– нагружается, поскольку кузов клонится наружу к повороту. Балка скручивается. Из-за этого колесо с
нагруженной пружиной идет по сходящейся колее, в то время как колесо с разгруженной пружиной имеет стремление к движению по расходящейся колее.