Выключатель сигнала торможения

Выключатель сигнала торможения

Выключатель сигнала торможения (F) закреплен винтами на корпусе главного тормозного цилиндра.
Он позволяет распознать начало перемещения педали тормоза. По его сигналу производится включение сигнала торможения.

Интересно: Рейтинг лучшие автосигнализации 2012 смотрите на сайте basetop.ru.

Сигналы торможения включаются блоком управления бортовой сетью. Помимо этого сигнал выключателя поступает в блок управления двигателем, который предотвращает ускорение автомобиля при одновременном нажатии педалей акселератора и тормоза, снижая при этом дозы впрыскиваемого топлива или переставляя угол опережения зажигания и поворачивая дроссельную заслонку.

Принцип действия:
При воздействии на педаль тормоза ее перемещение передается через шток поршню тормозного цилиндра с закрепленным на нем кольцевым (постоянным) магнитом. Педаль тормоза в исходном положении При положении педали тормоза в исходном положении поршень с кольцевым магнитом неподвижен.

При этом блок обработки сигнала датчика (F) подает на вход блоков управления двигателем и бортовой сетью сигнал, напряжение которого находится в пределах от 0 до 2 В. Этот сигнал свидетельствует о том, что педаль тормоза находится в исходном положении.

Педаль тормоза нажата
При воздействии на педаль тормоза связанный с ней поршень перемещается и проходит около датчика Холла.

Как только поле кольцевого магнита оказывается достаточным для срабатывания датчика Холла, напряжение на выходе блока обработки сигнала увеличивается до величины, которая только приблизительно на 2 В ниже напряжения в бортовой сети. По этому сигналу блок управления двигателем распознает начало движения педали тормоза.