Устройство топливного бака для переднеприводных автомобилей

Устройство топливного бака для переднеприводных автомобилей

Топливный бак состоит из двух оболочек, изготовляемых из многослойного пластика, слои которого чередуются с клеевыми и герметизирующими материалами.

Оболочки свариваются по периметру после установки в бак внутренних компонентов системы его вентиляции.

Тем, кто интересуется: Аренда квартир в Мариуполе — на сайте недвижимости mariupol.krysha.ua только самые интересные предложения.

Топливный бак должен соответствовать многочисленным требованиям, а именно:

* вмещать необходимое количество топлива,
* поставлять определенное количество топлива под требуемым давлением к устройствам впрыска двигателей с распределенным впрыском (MPI) или c непосредственным впрыском бензина (FSI), а также дизелей,
* обеспечивать измерение запаса топлива,
* соответствовать законодательным нормам защиты среды обитания при эксплуатации автомобиля и при заправке его топливом,
* отводить электростатические заряды и обеспечивать безопасность при авариях, сохраняя герметичность и
противодействуя возникновению пожара.

На переднеприводных и полноприводных (типа 4MOTION) автомобилях используются баки различной конструкции.
На автомобилях всех типов баки расположены над задней осью.

Устройство топливного бака для переднеприводных автомобилей:

*Адсорбер с активированным углем в нише заднего правого колеса
*Компенсационная емкость
*Наливная труба
*Топливный электронасос
*Насос-дозатор для автономного отопителя
*Теплоизолирующий экран