Блок фильтрации

Блок фильтрации

При низких температурах окружающей среды из дизельного топлива может выпадать парафин, блокирующий фильтр.

При этом нормальная эксплуатация двигателя становится невозможной из-за недостаточной подачи топлива. Противостоять этому можно, применив терморегулирующий клапан, установленный в данном случае в крышке блока фильтрации.

Терморегулирующий клапан перераспределяет поток возвращаемого от насос-форсунок топлива, направляя его в зависимости от температуры в блок фильтрации или в бак.

Чтобы приобрести шины бу Киев, заходите на автопортал www.sto-shyn.kiev.ua

Если температура топлива превышает 400C, расширительный элемент перемещает золотник клапана, преодолевая усилие затяжки его пружины. При этом терморегулирующий клапан открывает топливу путь в бак.

Возвращаемое от насос- форсунок топливо поступает при этом непосредственно с сливную магистраль, ведущую к топливному баку. Подаваемое к двигателю топливо проходит через фильтрующие элементы и лепестковые клапаны к подкачивающим насосам.

При температуре топлива ниже 100C расширительный элемент сжимается, в результате чего перемещающийся под действием пружины золотник перекрывает путь топливу в бак, а возвращаемое от
насос-форсунок топливо направляется к фильтрующим элементам.

При этом температура находящегося в блоке фильтрации топлива повышается, в результате чего снижается опасность блокирования фильтрующих элементов парафином.