Упрощённо систему замедления задних колёс (HVV) можно представить себе как функцию, противоположную электронному распределению тормозных усилий EBV. Если EBV преследует цель не допустить избыточного торможения задних колёс, то HVV обеспечивает такое увеличение тормозного давления задней оси, что на задних колёсах происходит срабатывание ABS.

Это однако можно делать только тогда, когда передние колёса уже находятся в режиме работы ABS. Целью здесь также является добиться оптимального торможения, одновременно сохраняя курсовую устойчивость автомобиля, что достигается большим проскальзыванием передних колёс чем задних. При этом параметры работы этой функции прежде всего рассчитаны на полностью загруженный автомобиль.

Система замедления задних колёс

Система замедления задних колёс

При торможении сильно нагруженного автомобиля, вследствие его высокой массы и соотв. инертности, необходимы большие тормозные усилия. Цель системы HVV состоит в том, чтобы обеспечить оптимальное использование всего потенциала сцепления колёс с дорогой также и для полностью нагруженного автомобиля.

Полезное: Если ваша стиральная машина вышла из строя и отказывается стирать белье, обратитесь в ремонт стиральных машин в сервисном центр АТРИК и вы оцените истинно европейское качество и удобство сервиса!

Такое оптимальное торможение достигается в режиме работы ABS. Когда водитель нажимает педаль тормоза, в режим работы ABS сначала выводятся передние колёса, в то время как задние колёса всё ещё находятся вне зоны срабатывания ABS. ABS, по самому принципу своей работы, срабатывает тогда, когда колёса демонстрируют склонность к блокированию.

Вследствие полной загрузки автомобиля, однако, колёса позже начинают проявлять склонность к блокированию, т. к. вследствие высокой нагрузки на заднюю ось увеличивается максимальная сила сцепления задних колёс с дорогой и они, тем самым, могут воспринимать большие тормозящие усилия, чем передние. Поэтому на полностью загруженном автомобиле задние колёса сами по себе не полностью реализуют свой максимальный тормозной потенциал.

Для полного задействование этого потенциала и применяется функция HVV, которая самостоятельно повышает тормозное давление задних колёс настолько, что и на них начинает срабатывать ABS. Функция HVV обеспечивает максимальное использование тормозного потенциала задних колёс на полностью загруженном автомобиле.

Полезное: Юридическая компания Consul, сотрудники, которой являются специалистами в области конкурентное право, окажут вам юридическую помощь, если у вас в процессе вашей коммерческой деятельности возникли проблемы с антимонопольным законодательством.Подробнее читайте на сайте компании www.consul.kiev.ua.