КП со сдвоенным сцеплением

КП со сдвоенным сцеплением

КП со сдвоенным сцеплением работает с двумя независимыми друг от друга масляными контурами с различными маслами:  масляный контур механической КП;  масляный контур блока Mechatronik.

Каждый масляный контур заполнен маслом, которое адаптировано под специфические условия каждого контура.

Масляный контур механической КП: Смазка механической КП с валами и шестернями происходит аналогично стандартной механической КП. Поэтому останавливаться на подробном описании этой темы нет необходимости. Объём заправки механической КП составляет 1,7 л.

Все необходимые синтетические трансмиссионные масла для легковых и и большегрузных автомобилей, автобусов вы можете приобрести у авторизованного дистрибьютора компании Акронд.

Масляный контур блока Mechatronik: Смазка блока Mechatronik осуществляется отдельно от смазки механической КП. Масляный насос подаёт масло под необходимым давлением, чтобы обеспечить работу гидравлических компонентов блока Mechatronik. Объём заправки блока Mechatronik составляет 1,1 л.

Модуль гидравлического насоса расположен в блоке Mechatronik. Модуль состоит из гидравлического насоса и электродвигателя. Электродвигатель гидравлического насоса представляет собой бесщёточный электродвигатель постоянного тока.

Сигналы управления на него поступают от блока управления Mechatronik в зависимости от необходимого давления. Он приводит гидравлический насос через разъёмную муфту.

Гидравлический насос работает по принципу шестерёнчатого насоса. Он всасывает гидравлическое масло и подаёт его в масляный контур с давлениемок. 70 бар.

Гидравлическое масло проходит по стенкам корпуса насоса и через промежутки между зубьями со стороны всасывания к стороне нагнетания.