Система безопасности пассажиров

Система безопасности пассажиров

Вся система безопасности пассажиров подразделяется на две различные категории  активной и пассивной безопасности. На следующей схеме наглядно изображено, какие элементы безопасности относятся к активной, а какие  к пассивной системе.

В систему активной безопасности входит всё, что предотвращает несчастные случаи. Она обеспечи вает точность и удобство рулевого управления, великолепные характеристики ходовой части и их адаптацию к дорожным условиям, отличную тягу, эффективность тормозов и высокую мощность двигателя.

Эргономичность сидений, хороший обзор, хороший микроклимат, несложность использования и удобство расположения элементов управления и инди каторов помогают водителю находиться в отличной форме.

Полезное: Если вам необходимо расширить свой автопарк рекомендуем обратиться в компанию CFU Group. Компания занимается поставками и продажей китайской спецтехники. Компания предлагает самые оптимальные условия покупки и доставки: приобрести спецтехнику в компании вы сможете как в кредит, так и в лизинг.

К активным системам безопасности относятся, например, следующие системы:

? антиблокировочная система — ABS
? антипробуксовочная система — ASR
? электронная система поддержания курсовой устойчивости — ESP
? электронная система распределения тормозных усилий — EBV
? система автоматического поддержания дистанции — ACC
? электронная система блокировки дифференциала — EDS

Под пассивной безопасностью понимаются все конструктивные меры, принимаемые для защиты пассажиров внутри салона от получения травм при аварии, либо для снижения опасности травмирования.
Это понятие относится главным образом к поведению автомобиля во время столкновения и учитывает защиту не только данного автомобиля, но и остальных участников дорожного движения.

Важнейшими признаками пассивной безопасности современных автомобилей являются:

? система ремней безопасности с натяжителем ремня (включая систему безопасности детей)
? система подушек безопасности (передние, боковые и головные)
? устойчивый к деформации кузов автомобиля с соответствующей прочностью крыши и зонами деформации в передней, задней и боковой частях (они защищают пассажиров за счёт целенаправленного уменьшения энергии столкновения.)
? система защиты при опрокидывании на кабриолете