Рабочее положение клапана

Рабочее положение клапана

При повороте рулевого колеса налево передаваемые на колеса усилия должны поддерживаться за счет подачи рабочей жидкости в правую полость силового цилиндра.
Под действием прилагаемых к рулевому колесу усилий происходит упругая закрутка торсиона, верхний конец которого соединен штифтом с поворотным золотником, а нижний конец — с распределительной втулкой и приводной шестерней рулевого механизма. В результате закрутки торсиона золотник поворачивается в распределительной втулке.

Если вы хотите купить или продать автомобиль — зайдите на авторынок Росии и Украины на сайте auto2auto.ru

При этом рабочая жидкость поступает через щели, раскрывающиеся при перемещении приточных кромок, в продольные пазы и далее через отверстие в кольцевой паз и через трубопровод в правую полость силового цилиндра. Таким образом осуществляется гидравлическая поддержка движения рейки.

При поступлении рабочей жидкости в правую полость силового цилиндра происходит ее вытеснение из левой полости в сливную магистраль.

Если отпустить рулевое колесо, распрямляющийся торсион вернет золотник в нейтральное положение относительно распределительной втулки.

Блок управления системы Servotronic обрабатывает сигнал скорости автомобиля и изменяет в соответствии с ним ток управления электромагнитным клапаном N119.

В соответствии с названными выше условиями движения сила протекающего через электромагнитный клапан N119 тока достигает максимальной величины, в результате чего клапан закрывается и предотвращает поступление рабочей жидкости в полость над реактивным поршнем.

При этом в полости над реактивным поршнем поддерживается такое же давление, как и в сливной полости, так как они соединены между собой посредством жиклера.

Таким образом при данных обстоятельствах клапан управления системы Servotronic действует так же, как обычный клапан с поворотным золотником.

Так как действие реактивного поршня отсутствует, для поворота колес автомобиля требуются относительно небольшие усилия на рулевом колесе.