Для создания давления до 2000 бар необходимо значительное усилие. При передаче такого усилия возникают существенные нагрузки на элементы привода зубчатым ремнем. Вследствие этого был предпринят ряд мер по снижению нагрузки на зубчатый ремень:

Привод зубчатым ремнем

Привод зубчатым ремнем

• в зубчатом колесе распределительного вала находится демпфер для снижения вибрации ременного привода;

• ремень на 5 мм шире, чем на базовом двигателе. Следовательно, ремень большей ширины может передавать большее усилие;

• гидравлический натяжитель ремня обеспечивает равномерное натяжение ремня при различной нагрузке;

• между отдельными зубьями зубчатого колеса коленчатого вала предусмотрено увеличенное расстояние для уменьшения износа зубчатого ремня.

Самые разнообразные наклейки на авто вы сможете приобрести в интернет-магазине likevinyl.ru

Для разгрузки зубчатого ремня при впрыске топлива на зубчатом колесе коленчатого вала имеются две пары зубьев с увеличенным расстоянием между ними по сравнению с другими зубьями.

Привод зубчатым ремнем

Привод зубчатым ремнем

После успешного применения на автомобилях Golf и Touran эта коробка передач устанавливается теперь и на автомобиль Passat. Она обладает положительными качествами пере1 ключаемых от руки механических коробок передач, а именно

? характерным для них высоким КПД, способствующим снижению расхода топлива, и
? быстрым переключением передач без разрыва потока мощности. Наряду с этим они обеспечивают
? высокое удобство управления автомобилем, когда не нужно переключать передачи от руки и выжимать при этом сцепление.

К особенностям конструкции этой коробки передач относятся:
? шесть передач движения вперед и одна передача заднего хода,
? автоматическое переключение передач по экономичной или спортивной программам,
? возможность переключения передач от руки посредством системы Tiptronic с переключателями на селекторе и на рулевом колесе,
? блок переключения передач Mechatronik,
? функция Hillholder,
? система регулирования Creep,
? установленные на картере коробки передач масляный фильтр и охладитель масла,
? максимальный крутящий момент на входе 350 Н·м.