Одно из преимуществ электромеханического усилителя рулевого управления по сравнению с гидравлическим состоит прежде всего в том, что отпадает необходимость в гидравлической системе.Все детали усилителя управляются и приводятся в действие непосредственно от рулевого привода. Помимо этого имеет место заметная экономия энергии.

В отличие от гидравлического рулевого управления, которое требует поддержания постоянного давления в гидросистеме, электромеханический усилитель руля потребляет энергию только тогда, когда в нём действительно возникает потребность.

Благодаря такому режиму подключения по требованию происходит экономия топлива.

Преимущества электромеханического рулевого управления

Преимущества электромеханического рулевого управления

Электромеханическое рулевое управление с приводом параллельно оси рулевой рейки и гайкой на шариках является в настоящее время одной из самых эффективных систем рулевого управления.

Благодаря специальной конструкции рулевого механизма и низкой величине внутреннего трения он обеспечивает остроту рулевого управления при невысокой чувствительности к неровностям дорожного полотна.

Толчки от неровностей по краям дороги полностью фильтруются благодаря массивности механизма винтового привода на шариках и электродвигателя. И напротив, низкое внутреннее трение механизма ходового винта позволяет водителю более остро ощущать изменение положения колёс.

Привод гайки осуществляется с помощью приводного ремня от электродвигателя, установленного параллельно с зубчатой рейкой.

Так как в такой конструкции не требуется изменять направления силы и крутящего момента, это рулевое управление называется управлением с приводом, параллельным оси рулевой рейки.