Насос-форсунки двигателя

Насос-форсунки двигателя

На двигатель V10 TDI устанавливаются такие же насос-форсунки, как и применяемые для двигателя TDI рабочим объемом 1,9 л и мощностью 74 кВт.

Эти насос-форсунки отличаются:

— малыми потерями на трение в приводе,
— повышенными давлениями впрыска на режимах частичных нагрузок,
— компактным электромагнитным клапаном.

Чтобы снизить потери на трение в приводе, регулировочный винт снабжен сферическим наконечником, а на толкателе выполнена соответствующая ему сферическая чашка.

Что такое защита картера шкода октавия и как ее установить — все это вы узнаете на сайте компании «Сеинтекс» shop.seintex.ru

Благодаря большим радиусам поверхностей этих элементов контактные напряжения относительно невелики. Помимо этого масло скапливается в чашке толкателя, обеспечивая хорошую смазку взаимодействующих поверхностей регулировочного винта и толкателя.

Давление впрыска топлива при работе двигателя с частичной нагрузкой было повышено за счет увеличения хода компенсационного поршня. Увеличенный ход этого поршня способствует повышению давления в полости пружины форсунки при соответствующем дросселировании отводимого из него топлива.

Давление впрыска увеличивается также в результате большего поджатия пружины форсунки.

Система выпуска двигателя V10 TDI содержит по одному предварительному и одному основному нейтрализатору на каждый ряд цилиндров, а также объединенные дополнительный и основной глушители.
На автомобиле используются только нейтрализаторы окислительного типа.

Предварительные нейтрализаторы расположены вблизи двигателя, чтобы ускорить их разогрев и тем самым повысить эффективность очистки газов. Установленные перед предварительными нейтрализаторами
датчики кислорода служат для регулирования рециркуляции отработавших газов.