Модуль уравновешивающего механизма

Модуль уравновешивающего механизма

Насос-форсунки с пьезоэлектрическими клапанами впервые нашли применение на двухлитровом дизеле 4V TDI мощностью 103 кВт, предназначенном для автомобиля Passat модельного года 2006. В сравнении с насос-форсунками с электромагнитными клапанами они имеют следующие преимущества:

* создают меньший шум,
* обеспечивают более широкий диапазон изменения давления впрыска (от 130 до 2200 бар),
* позволяют изменять в широких пределах подачу запальной, основной и дополнительной доз топлива,
* имеют более высокий КПД.

Полезное: Для тех, кого интересует аренда офиса харьков без посредников на сайте недвижимости harkov.krysha.ua есть несколько интересных предложений.

Модуль уравновешивающего механизма:

Уравновешивающий механизм способствует повышению комфорта в автомобиле. Он расположен в поддоне картера с нижней стороны блока цилиндров. Он предотвращает появление дребезжащих звуков в салоне при работе двигателя на повышенных частотах вращения.

Модуль уравновешивающего механизма содержит два уравновешивающих вала, вращающихся в противоположные стороны с удвоенной частотой вращения коленчатого вала.

Уравновешивающие валы приводятся от коленчатого вала посредством втулочной цепи.

На корпусе модуля закреплен масляный насос, который приводится от одного из уравновешивающих валов.