Муфта “Haldex” -регулировочный клапан закрыт

Муфта “Haldex” -регулировочный клапан закрыт

Давление над сдвижными клапанами (регулировочный клапан закрыт) Созданное сдвижными клапанами давление масла через напорные клапаны достигает рабочего клапана. Пакет дисков сжимается и осуществляет механическую связь между входным (синим) и выходным (красным) валами. Величина давления на диски определяется регулировочным клапаном.

Серводвигатель, управляемый блоком управления муфты, определяет положение регулировочного клапана. Когда регулировочный клапан закрыт, на пакет дисков воздействует максимальное по величине давление. Величина максимального давления определяется ограничительным клапаном.

Муфта “Haldex” — регулировочный клапан открыт на одну треть

Муфта “Haldex” — регулировочный клапан открыт на одну треть

Давление над сдвижными клапанами (регулировочный клапан открыт на одну треть) Регулировочный клапан открыт примерно на одну треть, так что часть масла через аккумулятор
сливается в масляный поддон. Поэтому существует ограничение давления, благодаря чему муфта может передать только ограниченный по величине крутящий момент. Таким образом, при
определенных режимах движения автомобиля муфта может передавать ограниченное по величине тяговое усилие на заднюю ось.

Муфта “Haldex” — регулировочный клапан открыт

Муфта “Haldex” — регулировочный клапан открыт

Давление над сдвижными клапанами (регулировочный клапан открыт). Регулировочный клапан открыт, так что масло через регулировочный клапан и аккумулятор сливается в поддон. Поэтому в рабочем цилиндре нет давления. Пакет дисков не поджат, передачи крутящего момента нет. Аккумулятор поддерживает в сливной магистрали регулировочного клапана предварительное давление. В сливной магистрали регулировочного клапана имеется предварительное давление (4 бар).