Многодисковая муфта “Haldex” в системе полного привода Volkswagen.

Многодисковая муфта “Haldex”

Многодисковая муфта “Haldex”

Многодисковая муфта “Haldex”, на базе которой осуществляется передача крутящегося момента при полном приводе в автомобилях Volkswagen, состоит из элементов, которые могут быть объединены в три основные группы (части): 1. механическая часть 2. гидравлическая часть 3. электрическая часть.

Механическая часть состоит из следующих основных возвратно-поступательных и вращающихся деталей. К ним относятся:
— входной вал;
— наружные и внутренние диски;
— ступица;
— роликовые опоры с кольцевыми поршнями;
— выходной вал.

Гидравлическая часть состоит из следующих основных устройств:
— напорные клапана;
— аккумулятор;
— масляный фильтр;
— кольцевые поршни;
— регулировочный клапан.

Электрическая часть состоит из следующих основных устройств:
— топливный электронасос;
— серводвигатель для регулировочного клапана;
— датчик температуры;
— блок управления.

Многодисковая муфта “Haldex” в автомобилях Volkswagen

Многодисковая муфта “Haldex” в автомобилях Volkswagen

Комментарии запрещены.

Зеркало-регистратор
Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS
Рубрики
Архивы
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru