RS4

RS4

В связи с возросшей мощностью и повышением максимального давления в камере сгорания до 115 бар, а также увеличением максимального числа оборотов до 7200 об/мин значительно возросли нагрузки на цилиндро-поршневую группу.


Форма блока цилиндров, отлитого из серого чугуна, была доработана в местах максимальных нагрузок для увеличения прочности. Наряду с изготовлением крышек коренных подшипников методом литья из стали, для оптимизации напряжений были уменьшены отверстия системы вентиляции картера.

Удлиненные болтовые каналы позволяют равномерно распределить усилия от болтов головок блока по всей силовой структуре блока цилиндров.

Для уменьшения нагрузок на подшипники коленчатого вала, рост которых был вызван увеличением мощности двигателя, потребовалось усилить кривошипношатунный механизм.

Поэтому, с учетом изменившихся нагрузок, прилагаемых к кривошипно-шатунному механизму, были доработаны поршневые пальцы и резьбовые соединения шатунов.

1) Усиленное резьбовое соединение шатуна.
2) Крышки коренных подшипников коленчатого вала (стальное литье)
3) Усиленный коленчатый вал
4) Удлиненные поршневые пальцы увеличенного диаметра

Еще одной мерой по увеличению прочности стало изготовление коленчатых валов из на 10% более прочной стали.

Полезное: Компания «ДельтаСвар» предлагает высококачественное сварочное оборудование и расходные материалы. Сварочная техника EWM — это наиболее качественное решение производственных задач современных высокотехнологичных предприятий.