Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров

В автомобиле Audi RS 6 использован серийный коленвал с небольшими изменениями на фланцах. Его прочность достаточна, так как обороты двигателя достаточно низкие и поэтому на вал воздействуют не столько силы инерции, сколько сила давления.

Коленвал двигателя V8 снабжён закреплённой на фланце с 10 отверстиями двойной (для усиления) пластиной.

Полезное: На сайте avtojur.ru очень много полезных статей, посвященных ремонту автомобиля. В частности в статье прямоток своими руками вы можете прочитать как правильно выставить систему выхлопа автомобиля.

Юбка поршня имеет рабочую поверхность с ферростановым напылением (Ferrostan II). Конструкция поршней допускает их установку без учёта конкретного ряда цилиндров. Степень сжатия уменьшена до ? = 9,8.

При изменении необходимых проходных сечений клапанов диаметр выпускных клапанов (два на цилиндр) и их фасок был уменьшен до d = 27 мм.

Головка блока цилиндров из нового алюминий9кремниевого сплава снабжена 4-слойной прокладкой, что обусловлено концепцией двигателя. Ведь турбонаддув одновременно с повышением мощности влечет за собой увеличение максимальных значений давления рабочего цикла.

Поэтому материал уплотнительной прокладки в еще больше степени влияет на распределение сил в системе затяжки креплений двигателя. Разная высота профиля делает распределение сил внутри деталей оптимальным и повышает стойкость уплотнительных канавок. В соответствии с этой ключевой ролью прокладка состоит из нескольких слоев гофрированного металл-эластомера (покрытая эластомером пружинная сталь).

Легкосплавная головка блока цилиндров с пятью клапанами на цилиндр, где три клапана— впускные, а два— выпускные, была адаптирована путем подбора подходящего материала к возросшим нагрузкам.

Для улучшения отвода тепла у двигателя V8 была оптимизирована водяная рубашка вокруг камер сгорания и выпускных каналов. В соответствие с этим было приведено количество отверстий в многослойной прокладке головки блока цилиндров.

Прокладки головки блока цилиндров следует устанавливать с учетом ряда цилиндров, потому что конфигурация их отверстий не совпадает.