Конструкция коробки передач

Конструкция коробки передач

В зависимости от двигателя его крутящий момент передается на коробку передач через маховик с демпфером крутильных колебаний или через двухмассовый маховик.

Роль сцепления при трогании с места выполняют две «мокрые» (то есть заполненные маслом) многодисковые
фрикционные муфты: фрикцион переднего хода и фрикцион заднего хода.

Направление вращения для движения задним ходом изменяется с помощью планетарного механизма.Через промежуточную передачу крутящий момент двигателя передается на вариатор, а оттуда — на главную передачу.

Кстати, ремонт, а при необходимости и замену акпп вам без проблем осуществят специалисты, подобрать которых вы сможете на страницах сайта carsnoproblem.ru.

Здесь следует отметить одну новейшую разработку: крутящий момент передает приводная цепь (см. описание вариатора и приводной цепи). Электрогидравлический блок управления (БУ) объединен в единый узел с блоком
управления коробки передач. Этот узел находится в картере КП.

В режиме tiptronic КП располагает 6 фиксированными передаточными числами для выбора передач вручную.

В поршневых двигателях процесс сгорания протекает неравномерно. Из-за этого возникают крутильные колебания коленчатого вала. Эти колебания передаются на коробку передач и вызывают в ней резонансные
вибрации. Негативными последствиями резонансных вибраций являются шум и чрезмерная нагрузка на детали и узлы.

Крутильные колебания и вызванные ими шумы гасятся маховиком с демпфером крутильных колебаний или двухмассовым маховиком. Крутящий момент двигателя V6 объемом 2,8 л передается на коробку передач через маховик с демпфером крутильных колебаний.

Четырехцилиндровые двигатели работают неравномернее 6-цилиндровых агрегатов, поэтому на них устанавливается двухмассовый маховик.