Volskwagen Passat B6

Volskwagen Passat B6

Хотя Фольксваген Пассат В 6 можно встретить на отечественных дорогах, многие автолюбители еще и понятия об этой машине не имеют. Попробуем разобраться, что же представляет собой эта «железная лошадка». Модель, с которой пришлось познакомиться лично мне, обладает системой полного привода и турбированным двигателем FSI, 2,0 л/147 кВт и комплектацией Comfortline. Хотелось бы отметить, что это как раз и является стандартной комплектацией этого автомобиля, скажем так, «золотая середина», когда речь идет уже не о базовой версии, но и не о так называемом «полном фарше».

Автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, кондиционером, электронной системой курсовой устойчивости (ESP), системой ABS, экстренным усилителем торможения (EBD), электронной блокировкой дифференциала (EDL) и антипробуксовочной системой (ASR/MSR).

Volskwagen Passat B6

Volskwagen Passat B6

Прежде всего, хотелось бы отметить, что данный автомобиль ориентирован исключительно на немецкого потребителя. Об этом свидетельствует хотя бы факт отсутствия «запаски», вместо которой в багажнике красуется полный ремкомплект.

Машина отличается наличием чисто немецкой подвески и отсутствием фронтальной акустики, но, тем не менее, сказать о ней хоть что-то плохое я не могу.

Хотелось бы отметить мощный двухлитровый турбодизель, производящий воистину незабываемое впечатление. Шестиступенчатая механическая коробка передач работает практически безукоризненно, но не мешало бы пересмотреть ее передаточные свойства во время работы на первой передачи. Управляемость у Passat В 7 просто отличная, особенно это заметно на высокой скорости, курсовая устойчивость тоже не вызывает недовольства.
Что касается оформления салона, то его с чистой совестью можно назвать симпатичным. Особенным шиком он не отличается, но целиком и полностью соответствует предпочтениям современно водителя — места для хранения кредитных карт, зонтика и т.д..

Volskwagen Passat B6

Volskwagen Passat B6